Прием документов и зачисление в организации доп образования

Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 9 июня 2014 года № 633

 

Стандарт государственной услуги
«Прием документов и зачисление в организации
дополнительного образования для детей по предоставлению
им дополнительного образования»

 

  1. Общие положения

 

  1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования» (далее – государственная услуга).
  2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
  3. Государственная услуга оказывается организациями дополнительного образования для детей, организациями общего среднего образования (далее – услугодатель).

Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

 

  1. Порядок оказания государственной услуги

 

  1. Сроки оказания государственной услуги:

1) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 15 минут;
2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 минут.

  1. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
  2. Результат оказания государственной услуги: зачисление обучающихся в организацию дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования, на основании заявления одного из родителей или законного представителя.

Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.

  1. Государственная услуга оказывается бесплатно.
  2. График работы услугодателя: с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласнотрудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов.
  3. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при личном обращении услугополучателя или его законного представителя к услугодателю:

1) заявление от родителей (законных представителей) (в произвольной форме);

2) документ, удостоверяющий личность ребенка;

3) справка о состоянии здоровья (медицинский паспорт).

 

  1. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
    местных исполнительных органов, города республиканского
    значения и столицы, района (города областного значения),
    услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам
    оказания государственных услуг

 

  1. Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде:

1) на имя руководителя местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным в интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz; в разделе «Государственные услуги»;

2) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в интернет-ресурсах местных исполнительных органов, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, сроки и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

  1. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленномзаконодательством Республики Казахстан порядке.

 

  1. Иные требования с учетом особенностей оказания
    государственной услуги

 

  1. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
  2. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.